Международное исследование.

Недавно компания InsightExpress провела международное исследование о том, насколько выросла роль Интернета в человеческой жизни. Были опрошены 2800 студентов   специалистов, возрастом старш 30 лет. Молод люд был жителям Бразилии, США, Канады, Германии, Австралии, России, Великобритании,  Франции,  Индии, Франции, Италии, Китая,  Испании, Японии. Из каждой стран было опрошено по 200 человек.
Как показал результат исследования, каждый третий молодой человек считает, что Интернет дл человек такж необходим, как воздух, жилье, ед  питье.  В опубликованном отчет такж сказано, что больш половин респондентов уж мыслят жизн без Интернет  считают глобальную сеть неотъемлемой частью жизни, причем важне свиданий, автомобилей ил вечеринок.
Данно исследован проводилась с целью пониман особенностей молодого поколен работников. Результат опрос помогл выявить проблемы, с которым сталкиваютс фирмы, пытаясь согласовать межд собой интерес работников, как младшего, так  старшего поколен  разрешить задач мобильности, информирован   безопасност с помощью современных технологий.
Согласно опросу, четверо из пят респондентов считают Интернет важнейшей потребностью.

Недавно компания InsightExpress провела международное исследование о том, насколько выросла роль Интернета в человеческой жизни. Были опрошены 2800 студентов   специалистов, возрастом старш 30 лет. Молод люд был жителям Бразилии, США, Канады, Германии, Австралии, России, Великобритании,  Франции,  Индии, Франции, Италии, Китая,  Испании, Японии. Из каждой стран было опрошено по 200 человек.

Как показал результат исследования, каждый третий молодой человек считает, что Интернет дл человек такж необходим, как воздух, жилье, ед  питье.  В опубликованном отчет такж сказано, что больш половин респондентов уж мыслят жизн без Интернет  считают глобальную сеть неотъемлемой частью жизни, причем важне свиданий, автомобилей ил вечеринок.

Данно исследован проводилась с целью пониман особенностей молодого поколен работников. Результат опрос помогл выявить проблемы, с которым сталкиваютс фирмы, пытаясь согласовать межд собой интерес работников, как младшего, так  старшего поколен  разрешить задач мобильности, информирован   безопасност с помощью современных технологий.

Согласно опросу, четверо из пят респондентов считают Интернет важнейшей потребностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*